Все начинается со слов, набранных в поле поиска.

Поиск ключевых слов является одним из самых важных, ценных и дающей высокую отдачу деятельности в области поискового маркетинга. Рейтинг "правильных" ключевых слов может сделать прорыв или поставить крест на ваш сайт. Через эту работу вы не только узнаете, какие условия и фразы нужны для ориентации SEO, но и узнаете больше о своих клиентах в целом.

Цель не в получении потока посетителей на ваш сайт, но в том, чтобы сайт посещал правильный вид посетителей. Полезность этого не может быть переоценена - с исследования ключевых слов вы можете предсказать изменения спроса, реагировать на изменяющиеся рыночные условия и производить продукцию, услуги и контент, который уже активно ищут.

Как определить значение ключевого слова?

Сколько это ключевое слово стоит для вашего сайта? Если вы являетесь владельцем интернет-магазина обуви, вы делаете больше продаж, когда посетителей ищут “коричневые ботинки” или “черные сапоги”? Ключевые слова, которые посетители вводят в поисковых системах часто доступны для веб-мастеров и инструменты исследования ключевых слов позволяют нам найти эту информацию. Однако эти средства не могут показать нам насколько они ценны при получении трафика. Чтобы понять ценность ключевого слова, мы должны понять наши собственные веб-сайты, сделать некоторые гипотезы, испытания и повторять - классическую формулу веб-маркетинга.
Основной процесс для оценки значения ключевого слова:

Спросите себя ...

Это ключевое слово имеет отношение к содержанию вашего сайта? Будет поисковики находить то, что они ищут на вашем сайте при использовании этих ключевых слов? Будут ли они довольны тем, что они нашли? Приведет ли это к движению финансовых вознаграждений или других организационных целей? Если ответ на все эти вопросы является явным "Да!", отлично...

Поиски термина или фразы в поисковой системе

Понимание того, какие веб-сайты уже имеют желаемые вами места для вашего ключевого слова дает ценную информацию о конкуренции, а также, как трудно будет занять место для данного термина. Есть ли поиск объявлений по верху и правой части результатов? Как правило, многие объявления в поиске означает, что ключевое слово имеет высокое значение, и несколько объявлений в поиске выше результатов, часто означают весьма прибыльное и подверженное ключевое слово.

Покупка тестовой компании по ключевому слову в Google AdWords и / или Яндекс.Директ

Если ваш сайт не занимает желаемых мест по данному ключевому слову, вы можете купить "тестовое объявление", чтобы увидеть, насколько хорошо оно повышает конверсию. В Google Adwords, выберите "точное совпадение " и укажите релевантную страницу на своем сайте. Очень хорошо, когда будет в сутки 2-300 кликов.

Используя данные, которые вы собрали, определить точное значение каждого ключевого слова.

Например, если ваш поиск объявлений генерируется 5000 показов, из которых 100 посетителей пришли на ваш сайт и 3 сделали прибавку для общей прибыли (не доход!) в размере $300, то клик одного посетителя по этому ключевому слову стоит $3 для вашего бизнеса. Эти 5000 показов за 24 часов может генерировать клики в размере от 18-36% с первой позиции рейтинга, что будет означать 900-1800 посетителей в день, по $3 каждый – это 1-2 млн. долларов в год. Неудивительно, что компании не любят поисковый маркетинг!

Понимание крупного спроса на ключевые фразы

Возвращаясь к нашему онлайн-примеру про обувной магазин: было бы здорово иметь первое место по ключевому слову "обувь" - или так ли?
Это замечательно, иметь дело с ключевыми словами, которые имеют 5000 запросов в день или даже 500 запросов в день, но на самом деле, эти «народные» условия поиска фактически составляют менее 30% от поисковых запросов в Интернете. Остальные 70 % лежат в то, что называется "длинном хвосте". Длинный хвост содержит сотни миллионов уникальных запросов, которые могут быть запрошены несколько раз в любой день, но, взятые вместе, они составляют большинство в мире спроса на информацию через поисковые системы.

Маркетологи узнали еще один урок, что ключевые слова в длинном хвосте часто конвертируют лучше переходы в доход. Человек, искав "обувь", вероятно, просматривает, но не готов покупать. С другой стороны, кто-то ищет "лучшая цена на Air Jordan размера 12" практически точно хочет купить!
Понимание кривой спроса на поиск имеет решающее значение. Справа мы включили кривую спроса ключевое слово - образец, иллюстрирующий слово, приносящее большие объемы трафика наряду со словом меньшей частотности, но приносящее основную часть покупателей.

Поиск ключевых слов.

Где же взять все эти знания о спросе на ключевые слова и рефералов ключевых слов? Из научных источников, таких как эти, перечисленные здесь:
https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal
http://www.google.com/insights/search/
http://www.google.com/trends
http://advertising.microsoft.com/small-business/adcenter-downloads/microsoft-advertising-intelligence
https://freekeywords.wordtracker.com/
http://wordstat.yandex.ru/
Инструмент AdWords Keyword Tool Google, является общей отправной точкой для SEO исследований ключевых слов. Это говорит не только о ключевых словах и обеспечивает приблизительный объем поиска, но и предсказывает затраты на эксплуатацию платных кампаний для этих терминов. Чтобы определить объем для определенного ключевого слова, не забудьте установить тип соответствия в [Точный] и посмотрите количество местных ежемесячных поисков. Помните, что они представляют собой все поиски. В зависимости от вашего рейтинга и рейтинг кликов, фактическое число посетителей для достижения для этих ключевых слов, как правило, значительно ниже.

Другие источники информации по ключевым словам существуют, как и инструменты, располагающие более совершенными данными. http://moz.com/blog/category/3 является отличным местом для начала.

Каковы мои шансы на успех?

Для того чтобы узнать, какие ключевые слова приводят к цели, очень важно, чтобы не только понять спрос на данный термин или фразу, но и работу, необходимую для достижения этих результатов. Если крупные бренды занимают первые 10 результатов, а вы только начинаете развиваться в Интернете, битва за рейтинг может занять годы усилий. Вот почему очень важно, понять трудность ключевых слов.