Создание сайтов

В наш век бурно развивающихся технологий уже трудно представить жизнь человека без доступа ко всемирной паутине, сети, где доступной информации нет конца и края. Информация в наше время – это критический ресурс, которого постоянно не хватает, и, который со временем быстро теряет свою ценность, полезность и актуальность. В мире бизнеса и рынка это может сыграть роковую роль в жизни компании.

Роль актуальности информации.

Что делает человек, когда у него возникает потребность узнать о каких-либо продуктах и услугах? Если раньше все бежали в газетные киоски и обзванивали справочные, то сейчас практически каждый третий человек на Земле имеет доступ в Интернет (2,3 млрд человек по состоянию на 2012 год, данные ООН), а в России каждый второй (68 млн. чел.), и, конечно, проще посмотреть в Интернете необходимую информацию, не вставая с дивана. И именно этот момент может стать решающим для большинства мелких и средних компании. Ведь, если у вашей компании нет сайта, то, исходя из статистики, о вас не знают практически половина ваших потенциальных клиентов.

Зачем нужен сайт?

Чуть более 50% компании в России в данный момент имеют свой официальный сайт в интернете (исследование “2ГИС”, 2014 г.). Следовательно, можно сказать, что конкуренция в Интернет в 2 раза меньше, чем в реальной жизни. Это значит, что из мелкой компании, имея свою страничку в Интернет, можно гораздо быстрее вырасти в среднюю или даже крупную, затратив при этом минимум ресурсов.

Также, сделав сайт, вы расширите аудиторию своих потенциальных клиентов. Как говорят: “Интернет не имеет границ”. Например, если раньше вы работали только по Перми, то с помощью сайта вы можете работать по Пермскому краю, Приволжскому ФО, России, Европе или всему миру затратив при этом также минимум ресурсов.

Что еще я получу, создав сайт?

Сайт компании – это очень хороший инструмент для исследования рынка. Сейчас практически все аналитические системы (Яндекс.Метрика, Google Analytics, MOZ и т.д.) обладают очень крупным инструментарием для аналитики и исследования рынка, поведения пользователей, анализа конкурентов и т. д. То есть, создавая сайт, вы получаете не просто свой “офис” во всемирной паутине, но открываете “аналитический отдел”, который не требует заработной платы и за него не нужно платить дополнительные налоги.

С чего начать?

Если вы все-таки решили заняться продвижением своей компании в Интернет, для начала, вам необходимо определиться какого типа сайт вам следует создать. Существуют несколько типов:

  • Сайт-визитка. Сайт с минимальным функционалом, содержащий, как правило, описание товаров и услуг и контактные данные.
  • Сайт-каталог. Сайт, включающий в себя каталог товаров и услуг с подробным описанием.
  • Интернет-магазин. Это сайт-каталог с системой интернет-коммерции, позволяющей оплачивать покупки онлайн.
  • Корпоративный сайт. Сайт компании, как правило, в нем есть скрытый раздел для сотрудников компании, чтобы они могли оперативно реагировать на какие-либо изменения на рынке и решать проблемы в компании.
  • Сайт-портал. Этот сайт – информационная воронка, гигант среди сайтов. Функционал данного сайта очень мощный, это может быть: новостной портал, доска объявлений и т.д.

Далее обсудить с нами примерную структуру сайта, составить ТЗ и мы приступим к его разработке. Более подробную информацию вы можете получить связавшись со нами одним из способов, указанных на странице Контакты.

 

некоторые клиенты уже доверяют нам, будьте одним из них